Карта сайта
- Главная
- О нас
- Новости учреждения
- Режим работы учреждения
- Администрация УО
- Педагогический коллектив
- Структура дошкольного учреждения
- Пункт коррекционно-педагогической помощи
- Условия приема в УО
- Цели и задачи
- История, традиции, достижения учреждения образования
- Концепция развития системы образования Республики Беларусь до 2030 года
- Пропускной режим
- Первичная профсоюзная организация
- РОО "Белая Русь"
- Противодействие коррупции
- Вакансии
- Одно окно
- График личного приема граждан
- Вышестоящие организации
- Служба "Одно окно" Минского районного исполнительного комитета
- Приемные дни в управлении по образованию Минского районного исполнительного комитета
- График проведения "прямых телефонных линий" в управлении по образованию на 3-й квартал 2025 года
- Нормативные документы
- Административные процедуры
- Обращения
- Образцы заявлений
- Портал рейтинговой оценки
- Телефонный справочник
- Контакты
- Обработка персональных данных
- Интерактивная карта аг. Ратомки
- Образовательный процесс
- Годовые задачи на 2024/2025 учебный год
- Объединения по интересам
- Растим маленького патриота
- Уголок правовых знаний
- КОНСУЛЬТАЦИИ
- Памятки
- Конспекты занятий по образовательной области "Ребёнок и общество"
- Права ребёнка в Беларуси
- ФИЗИЧЕСКИЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ
- ПРИЗНАКИ ФИЗИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ И НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА
- Правовой статус ребенка в Республике Беларусь
- Нормативные правовые документы
- Преемственность
- Мы в проекте
- Педагогам
- Картотека дидактических игр
- Школа молодого педагога
- Самообразование
- Требования к оформлению конспекта занятия
- Консультация для воспитателей: «Организация дней здоровья в учреждении дошкольного образования»
- Методическая копилка
- Правила педагогических работников
- 2024 год - Год качества
- Сказки о правах ребенка
- Перечень учебных изданий 2024/2025учебный год
- Летнее оздоровление
- Законным представителям (родителям)
- Ответственный родитель
- Безопасность и профилактика
- Органы самоуправления
- Список принадлежностей для учебного года
- Консультации
- Питание
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие оплату питания
- Обеспечение питанием в дошкольном учреждении
- Об организации питания в учреждениях дошкольного образования
- Родителям о питании детей
- Льготы на питание в дошкольном учреждении
- Размер оплаты питания
- Как оплатить питание в дошкольном учреждении образования?
- Каким должно быть питание в учреждении дошкольного образования?
- Где можно познакомиться с меню?
- Чем кормить ребёнка дома?
- Семь НЕ: как не надо кормить ребенка!
- Страничка учителя-дефектолога
- График работы учителя-дефектолога
- Формирование у ребенка правильного звукопроизношения
- Развиваем мелкую моторику и графомоторные навыки
- Организация предметно-пространственной развивающей среды дома для детей дошкольного возраста
- Дети с тяжелыми нарушениями речи
- Шпаргалка для родителей: "Когда стоит обращаться к учителю-дефектологу?".
- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК)
- Рекомендации родителям по подготовке к прохождению психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
- Страничка учителя-дефектолога групп интегрированного обучения и воспитания
- График работы учителя-дефектолога групп интегрированного обучения и воспитания
- Организация интегрированного обучения и воспитания в учреждении дошкольного образования
- Группы интегрированного обучения и воспитания
- Дети с особенностями психофизического развития (ОПФР)
- Преемственность работы специалистов при организации интегрированного обучения и воспитания
- Современные подходы к интеграции обучения и воспитания в образовательном пространстве
- Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)
- Рекомендации родителям по подготовке к прохождению психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
- Как развивать речь детей с помощью карточек?
- Ошибки родителей в общении с неговорящим ребенком
- Страничка руководителя физического воспитания
- Страничка музыкального руководителя
- Наши группы
- Первая младшая группа №1
- Вторая младшая группа интегрированного обучение и воспитания №2
- Вторая младшая группа №3
- Первая младшая группа №4
- Средняя группа интегрированного обучение и воспитания №5
- Вторая младшая группа №6
- Средняя группа №7
- Средняя группа №8
- Старшая группа №9
- Старшая группа №10
- Старшая группа интегрированного обучения и воспитания №11
- Старшая группа №12
- Инклюзивная культура
- Информационно-методический кабинет
- Аттестация
- Современные формы взаимодействия с законными представителями воспитанников
- Планирование образовательного процесса
- Организация и проведение групповых родительских собраний
- Учет ежедневных наблюдений
- Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- Организация и методика проведения прогулки
- Требования к проведению занятий
- Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста
- Самоанализ занятия
- Современные формы взаимодействия с законными представителями
- Организация уголка книги в учреждении дошкольного образования
- Методы визуализации в работе с детьми дошкольного возраста
- Компьютерные презентации как средство обучения детей дошкольного возраста
- Использование интерактивных методик при проведении родительских собраний
- Организация белорусского уголка в группах учреждения дошкольного образования
- Формы и методы работы с воспитанниками по патриотическому воспитанию
- Социально-педагогиеский проект "Весёлая прогулка вместе"
- Совет профилактики
- Сервисы
- 2025 Год благоустройства страны
- О нас
Меню раздела