Семинар-практикум для воспитателей на тему "Современные формы работы с детьми дошкольного возраста по формированию уверенности, самооценки"

Педагогом-психологом проведен семинар-практикум для воспитателей на тему "Современные формы работы с детьми дошкольного возраста по формированию уверенности, самооценки".

Дошкольный возраст – это начальный период осознания ребенком самого себя, мотивов и потребностей в мире человеческих отношений. Именно в дошкольном возрасте человек учится социализироваться. Поэтому важно в этот период заложить основы для формирования адекватной самооценки. Все это позволит ребенку правильно оценить себя, реально рассматривать свои силы к задачам и требованиям социальной среды, в соответствии с этим самостоятельно ставить перед собой определенные цели и задачи. 

По мере того как происходит развитие ребенка, он учится понимать себя, свое Я, давать оценку собственным качествам, чертам характера, поступкам, суждениям, то есть происходит формирование оценочного компонента самосознания – самооценкиПоявление и развитие самосознания происходит в различных видах деятельности. При этом, взрослый, организуя на ранних этапах эту деятельность, помогает ребенку овладеть средствами осознания и самооценивания себя. Оценка дошкольником самого себя во многом зависит от оценки взрослого.

 

 

 

Меню раздела